​«Кванторитум» готовит выпускников!

В минувший четверг 23 ноября состоялся первый в этом учебном году выпуск юных кванторианцев. Свои проектные идеи представили обучающиеся направлений Робоквантум и VR-AR квантум. Напомним, что вводный модуль длился три месяца. Ребята освоили базовые компетенции в работе с высокотехнологичным оборудованием, а также основы проектной деятельности и навыки, необходимые для работы в команде. На мероприятии присутствовали эксперты:

Алина Кузьмина, министр по промышленной политике, развитию предпринимательства и торговли Молодежного правительства КО;
Иван Куркчи, главный специалист по подготовке испытаний отделения испытаний Опытного конструкторского бюро «Факел»;
Кирилл Кузнецов, главный механик отделения испытаний Опытного конструкторского бюро «Факел».

Обучающиеся Робоквантума Антон Василевицкий, Максим Ковалевский, Валерия Архалович и Мария Лихачева представили проект «Автоматизированная машина для посадки семян», помогающий рыхлить землю и сажать семена людям на фермах. Робототехники Михаил Сериков, Александр Маковский, Максим Королев, Александр Быков и Павел Жигун разработали проект «Антипробка» - роботизированная система, решающая проблему загруженности дорог. По задумке ребят в час-пик будет открываться дополнительная дорога, которая в обычное время не доступна для водителей. «Применение роботизированных систем в сельском хозяйстве становится все более актуальным. Исключить из этого человека казалось раньше недостижимым. Роботизированная система не была столь совершенна, как сейчас. В наше время — это реально», - отметил Кирилл Кузнецов.

Учащиеся направления VR-AR квантум Артем Айрапетов, Алексей Еркаев и Залесский Александр подготовили проект «Венерина мухоловка» - приложение дополненной реальности, созданное для дополнения учебников биологии, которое способно визуализировать питание Венериной мухоловки. Схожими по принципу работы и своему применению являются проекты Аниты Штрассер – «Запуск ракеты» – и Ильи Горбатенко – «Визуализатор химической реакции». Идеи ребят могут стать отличным наглядным дополнением для учебных пособий.

«Считаю, что такие проекты обязательно нужно внедрять в школьные учебники, это значительно повысит уровень современного образования, - акцентировала внимание Алина Кузьмина. – Ребята проделали очень интересную работу. Самореализация на таком раннем уровне – это очень хороший показатель. Думаю, кого-то из ребят мы в скором будущем увидим на обложке журнала «Forbes».

Приложение дополненной реальности «ProЛекарства», разработанное Викторией Лебедевой, нашло большой отклик среди присутствующих, т.к. аудитория проекта достаточно широка. Суть работы приложения заключается в следующем: «ProЛекарства» распознает этикетки тех или иных медикаментов и предоставляет информацию об их более дешевых аналогах. Также приложение полезно тем, что позволяет получить более детальную информацию по лекарственному средству из домашней аптечки, инструкция по применению которого потеряна.

Все проекты получили достаточно высокую оценку экспертов.
«Очень хотелось бы максимально соединить вашу работу с работой предприятий. Создать некий симбиоз, который будет полезен обществу. Это двигатель прогресса», - подчеркнул Иван Куркчи.

17:49