Занятия на платной основе

Детский технопарк «Кванториум» — это площадка, оснащенная высокотехнологичным оборудованием, нацеленная на подготовку будущих высококвалифицированных инженерных кадров, разработку, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей.

В процессе обучения у детей сформируются:

soft-компетенции: коммуникативность, эмоциональный интеллект, умение принимать решения, распределять задачи, логическое мышление и др.
hard-компетенции: профессиональные навыки и умения, связанные с технической стороной деятельности.

Уважаемые родители, обратите, пожалуйста, внимание на следующую информацию!

С 1 января 2018 года Калининградская область вступила в Федеральный приоритетный пилотный проект «Доступное дополнительное образование для детей», в рамках которого внедряется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ПФДО).
Приказ Министерства образования Калининградской области.

Без сертификата ПФДО ребенок не может быть зачислен на обучение по платным дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым в детском технопарке «Кванториум». Сертификат необходим для учета и регистрации ребенка в системе ПФДО.

Мы активируем сертификат Вашего ребенка и зачислим его на обучение по платным дополнительным общеразвивающим программам, реализуемым в детском технопарке «Кванториум». Подробная информация о том, как создать личный кабинет и получить сертификат доступна по ссылке.


Программирование на Python в Minecraft

Занятие представляют собой интересный способ научиться программировать на Python с использованием, любимой для всех детей, игры Minecraft.
Выполняя пошаговые инструкции, вы познакомитесь с базовыми принципами программирования на Python и создадите программы, которые будут творить в мире Minecraft настоящие чудеса: в мгновение ока возводить постройки, телепортировать игрока, создавать цветные стены, работающий душ, тайные ходы и многое другое.

Суббота — 11:40-13:10 (новички 9-11 лет)
Суббота — 13:40-15:10 (продолжающие 9-11 лет)
Суббота — 15:20-16:50 (продолжающие 9-11 лет)




Лаборатория виртуальной и дополненной реальности

Вы научитесь использовать программы для создания VR/AR окружения.
В программе Blender займетесь серьезным 3D-моделированием объектов, научитесь делать анимацию, поработаете с текстурами. Полученные 3D-модели будут использованы в работе на движках Unreal Engine 5 с системой программирования Blueprint.
Также поработаете на платформах Roblox Studio и CoSpaces.

Суббота — 10:00-11:30 (8-11 лет)
Суббота — 11:40-13:10 (продолжающие)



Лаборатория компьютерной грамотности
Вы познакомитесь с основными устройствами компьютера и операциями с ними.
Освоите стандартные приложения программного обеспечения «Windows», изучите основы безопасной работы в сети «Интернет», научитесь общаться с ПК посредством клавиатуры, мыши и других средств, разовьете интеллектуальные способности и узнаете об основных способах поиска и передачи информации в сети Интернет.
Вы научитесь работать в основных программах: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Paint).

Суббота — 14:30-16:0 (8-11 лет)





Лаборатория графического дизайна

Вы познакомитесь с графической информацией и ее обработкой.
Поработаете на лазерном станке. Разработаете фирменный стиль (бренд, логотип, шрифт, иллюстрации).
Познакомитесь с разными видами изобразительного искусства, светотенью, перспективой, основами композиции.
Научитесь работать с формами. Выработаете навыки работы в графических программах (CorelDRAW).

Суббота — 10:00-11:30 (новички 9-10 лет)
Суббота — 11:40-13:10 (новички 7-8 лет)





Компьютерная графика — основы 3D-моделирования

Вы научитесь моделировать объекты и добавлять им реализма с помощью деталей.
Вы освоите программу Blender.
Научитесь работать с фактурой, цветом.
Создадите различные модели для 3D-печати.
Научитесь делать анимацию и реалистичный рендер.

Суббота — 13:40-15:10 (10-11 лет)
Суббота — 15:20-16:50 (10-11 лет)





Начало пути программиста в ПиктоМире

Вы освоите азы программирования, такие как: условные операторы, переменные и алгоритмы.
Эти знания вы получите с помощью игры ПиктоМир, в ней используется визуальный кодинг, что избавит начинающих программистов от сложных конструкций и требованию к написанию огромных строк кода.
Данный аспект может гарантировать, что вы не заскучаете, а также самостоятельно будете проявлять интерес к дальнейшему обучению.

Воскресенье — 11:40-13:10





Лаборатория промышленной робототехники

Вы получите основные знания о роботах и роботизированных системах.
Узнаете, как спроектировать робота для решения определенной задачи.
Сможете установить связь между мобильным роботом и компьютером.

Суббота — 09:15-10:45
Суббота — 10:50-12:10





Конструирование электрических транспортных систем
Вы изучите основы электротехники, электроники, радиоуправления, механики, конструирования, 3D-моделирования на примере разработки радиоуправляемого гоночного автомобиля 24 масштаба.
Вы научитесь паять, читать и собирать электронные схемы, создавать интерфейсы управления, пилотировать радиоуправляемые модели, пользоваться литий-полимерными аккумуляторами и измерять параметры электрической цепи.

Суббота — 11:00-12:30 (8-11 лет)
Суббота — 12:40-14:10 (8-11 лет)
Суббота — 14:20-15:50 (8-11 лет)



Заявки на посещение занятий принимаются по телефону: +7 (900) 354-71-70 (Ксения, администратор).
Режим работы:

пн-пт: 09:00 до 17:00.
сб-вс — ВЫХОДНОЙ.

Стоимость занятий — 2800 ₽ в месяц.




ТЕПЛЯКОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ — программа «Программирование на Python в Minecraft»

О себе: Я — аспирант физических наук по направлению «Физика и астрономия/оптика».
Совмещаю с работой в технопарке «Кванториум» научную деятельность. Я занимаюсь космологией, наукой о Вселенной, изучаю тёмную энергию, тёмную материю, чёрные дыры и Вселенную в целом. Пишу научные статьи, занимаюсь программированием и преподаю в университете детям математическое и астрономическое моделирование, олимпиадную астрономию. Занимаюсь подготовкой к Всероссийской олимпиаде школьников по астрономии на базе БФУ им. И. Канта.
На наших занятиях дети будут выполнять пошаговые инструкции, которые помогут им освоить базовые принципы программирования на Python. Они смогут создавать свои собственные программы, которые будут изменять мир Minecraft по их желанию.

АРТАМОНОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ — «Лаборатория виртуальной и дополненной реальности»

О себе: Я — аспирант физических наук по направлению «Физика и астрономия/оптика».
Параллельно с работой в технопарке «Кванториум» занимаюсь научной деятельностью на базе НОЦ «Прикладная и фундаментальная фотоника. Нанофотоника». Несколько лет играл в КВН и катаюсь на лонгборде. Поэтому на курсе виртуальной и дополненной реальностью скучать точно не придётся, будем создавать и творить свой идеальный мир, а в этом нам помогут такие программы, как Blender, Unity, Varwin и ещё много других.
Приходите к нам и дайте вашему ребенку возможность стать настоящим разработчиком виртуальных миров!



ГИЛЕТА ВАЛЕРИЯ ЮРЬЕВНА — «Лаборатория графического дизайна», «Лаборатория Компьютерная графика — основы 3D-моделирования»

О себе: Я работаю преподавателем по направлению «Промышленный дизайн» в детском технопарке «Кванториум».
Также совмещаю работу с преподаванием курсов по рисованию для начинающих художников.
Чтобы не отставать от новых технологий, материалов и техник, часто повышаю свою квалификацию и прохожу различные курсы и тренинги.
В свободное от работы время занимаюсь конным спортом.



ПЕТРОВА ЕЛИЗАВЕТА МАКСИМОВНА — «Лаборатория компьютерной грамотности»

О себе: Я работаю преподавателем по направлению «Медиаквантум» в детском технопарке «Кванториум».
Также совмещаю работу с преподаванием курсов по цифровой иллюстрации.
Люблю обучать детей и вместе с ними проходить путь постижения новых знаний и технологий.
В свободное от работы время занимаюсь рисованием и цифровой иллюстрацией.



ВАРЛАКОВ ЯН ВЛАДИМИРОВИЧ — «Начало пути программиста в ПиктоМире»

О себе: Я магистр физических наук по направлению «Функциональные наноматериалы и современные технологии». Являюсь преподавателем дополнительного образование в технопарке «Кванториум». Также несколько лет занимаюсь подготовкой детей различных возрастов к экзаменам и проверочным работам, поэтому смогу найти подход ко всем. Чтобы саморазвиваться и не отставать от современных тенденций в мире технологий и программирования прохожу различные курсы, а также штудирую учебники. Поэтому на занятиях буду доносить всю эту информацию детям в познавательной форме. На уроках мы будем вместе изучать основы программирования, алгоритмов и компьютерной логики с помощью ПиктоМира.
ИШТУЛИН НИКИТА ЮРЬЕВИЧ — «Лаборатория промышленной робототехники»

О себе: Работаю преподавателем в мобильном технопарке «Кванториум» по направлению «Промробоквантум» и «Аэроквантум». Мне нравятся роботы, их сила и точность. Восхищаюсь многообразием мира роботов, который проник во все сферы жизни человека от труда до досуга. Помимо преподавательской деятельности участвую в организации и проведении соревнований по робототехнике «Янтарный робот», хакатонов по робототехнике, финальных этапов олимпиады НТИ. Увлекаюсь научной фантастикой.
ШУВАЛОВ АЛЕКСЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ — «Лаборатория конструирования электрических транспортных систем»

О себе: Люблю электронику — и самую новую, и старую. Хотел бы создать музей вычислительной техники, где всеми экспонатами можно было бы пользоваться. Нравится соревнование, когда противостоишь равному по силе сопернику. Только тогда можно по-настоящему радоваться победе, а из поражения сделать правильные выводы. Нравится, когда о сложных вещах рассказывают простыми словами.





Уважаемые родители!

При оформлении заявки на обучение ребенка по платным образовательным программам, ознакомьтесь, пожалуйста, с пп. 3.1 – 3.9 раздела 3 «Обязанности заказчика», и пп 6.1 – 6.8 раздела 6 «Оплата услуг» договора «Об оказании платных образовательных услуг».

Мы будем очень признательны вам за соблюдение всех пунктов договора и, со своей стороны, обеспечим получение вашими детьми образовательных услуг в полном объеме в соответствии с образовательными программами, с использованием высокотехнологичного оборудования и проектного метода обучения.

Подробнее об оплате, наличии задолженности по оплате, перерасчете в случае непосещения ребенком занятий по уважительным причинам*
можно узнать по тел.: +7(4012) 31-00-67 (доб.9778), вторник, четверг.

*п.6.5. Пересчет оплаты обучения производится на основании документа, подтверждающего отсутствие ребенка по уважительной причине (справка врача, предварительно написанное заявление на отпуск), в иных случаях перерасчет не предусмотрен. Перерасчет оплаты по уважительной причине возможен при отсутствии Обучающегося на занятиях 14 календарных дней и более. При отсутствии Обучающегося на занятиях менее 14 календарных дней Исполнителем гарантируется возмещение пропущенного по уважительной причине материала в форме аудиторных занятий и домашнего задания. Перерасчет в таких случаях не производится. Срок предоставления подтверждающих документов по объяснению отсутствия по уважительной причине на занятиях ребенка с момента последнего дня отсутствия ребенка устанавливается сроком в 1 неделю.