Новые проекты в "Кванториуме"

Представление проектных работ в «Кванториуме идет полным ходом. 27 февраля ребята продемонстрировали еще 20 итоговых работ!

Команда ITишников продолжает удивлять нас мобильными приложениями. Проект «Математик» является своеобразным тренажером по алгебре, который позволяет в режиме онлайн решать контрольные работы. «Профориентация» поможет определиться с будущей профессией. А «Ноткриптор» пригодится программистам для шифрования данных и паролей для Windows.

Проекты обучающихся Робоквантума также не оставляют равнодушными. Ребята могут гордиться своими разработками: «Уборщик парковочного пространства», «Автоматизированный робот, помогающий переходить дорогу» и «Автоматизированный уборщик». Ребята с успехом представили свои проекты, продемонстрировав роботов в действии!

Интересные проекты углубленного модуля направления Нейроквантум были разработы в детском технопарке. Кванторианцы продолжили работу над платформой для визуализации мышечного сигнала – «МИО-тренажером». Данное изобретение – помощник для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Это автомобиль, который приводится в движение сигналом, поступающим от мышц владельца с помощью медицинских электродов. Также обучающиеся Нейроквантума продемонстрировали работу прототипа бионического протеза: роботизированной руки с возможностью программного управления, необходимой для работы в местах, где пребывание человека невозможно, например, при высоком уровне радиации или ядовитых испарениях.

Обучающиеся Космоквантума подготовили проекты «Обтекатель с капсулой для полезной нагрузки», «Метеозонд» и «Система дистанционного управления планетоходом». Один из отмеченных проектов этого направления - «Система энергообеспечения малого спутника» - устройство, которое вырабатывает, аккумулирует и передаёт энергию к остальным системам. Проект состоял из трех этапов: теоретический – расчет способностей системы, практический – сборка устройства, третий – проведение эксперимента. В перспективе планируется, что проект станет подсистемой спутников с различным функционалом.

Все работы получили высокую экспертную оценку. Особенно эксперты отмечали увлеченность детей, их стремление к знаниям. Это не может не радовать!

17:05