Педагогический хакатон

Всероссийский педагогический хакатон «Pedhack: инновационные образовательные решения» проходил с 24 по 26 апреля на базе Южного федерального университета в Ростове-на-Дону.

Хакатон впервые прошёл в онлайн-формате с использованием инструментов дистанционных коммуникаций.

Это был двухдневный соревновательный онлайн-марафон, направленный на разработку прототипов образовательных решений и продуктов в контексте требований инновационного развития страны. Педагогический хакатон собрал 78 команд из 51 региона России.

Иксанова Жанна, педагог VR/AR-квантума, в составе команды «Герои» на всероссийском состязании спроектировала VR-квест «4К»,
посвященный четырем предметным областям.

Совершенно случайно всплыла реклама в социальной сети «Facebook» о педагогическом хакатоне PedHack. Я связалась с одним из участников команды «Герои», в составе который мы дебютировали на хакатоне «Цифровой прорыв-2019».
Потом и остальные участники подтянулись. Изначально мы выбрали кейс из направления «Education desig», но волей судьбы мы попали в «EduTech», и в общем не зря, как показал результат. Наш кейс звучал так: «Разработка онлайн-симулятора практического применения результатов приложения».Так как участники команды — работники сферы образования, решили выбрать школьные предметы.
А так как я — специалист по VR/AR проектам, то остановились на технологиях виртуальной реальности. А далее выбрали для проекта игровую
составляющую — квест. Дистанционный формат хакатона вполне удобный. У людей, так или иначе связанных с компьютерными технологиями, чаще всего дома имеются хорошие компьютеры или ноутбуки.
Воплотить все, что хотелось в проекте за двое суток, конечно, невозможно. Но все, что было намечено по плану, мы сделали. Проект будем обязательно дорабатывать и пускать в релиз. Было очень приятно и интересно разработать инновационный продукт для внедрения в сферу образования.
Побольше бы таких конкурсов, которые могут заложить фундамент для совершенно новой системы образования.

Источник

15:39