Робототехники программируют лягушку, пчелу и цветок
Во время инженерных каникул на занятиях по робототехнике проходили мастер-классы на тему изучения основных механизмов через работу на конструкторе: изучение ременной, червячной, зубчатой и коронной передач.
Через межпредметные занятия ребята осваивают не только робототехнику, но и познают окружающий мир. Таким образом, на одном из занятий ребята изучали работу зубчатой передачи. В процессе работы они дополнительно изучили стадии жизненного цикла лягушки — от рождения до взрослой особи, создали и запрограммировали модель лягушонка, а затем и взрослой лягушки, а также задокументировали изменяющиеся характеристики модели на разных этапах жизни лягушки.
На другом занятии ребята продолжали знакомиться с зубчатой передачей. Сделали они это, когда узнали, какой вклад вносили некоторые живые существа в жизненные циклы растений. Определили, каким образом разные живые существа могут играть активную роль в размножении растений, поработали с датчиком расстояния, а затем запрограммировали модель пчелы и цветка для имитации взаимосвязи между опылителем и растением.