​Мастер-класс по продвижению идей в Интернете

20 февраля детском технопарке «Кванториум» прошел мастер-класс по продвижению идей в Интернете от маркетолога Sony Centre и iCenter Apple Кузнецова Александра. Он предостерег кванторианцев о том, что они нередко будут сталкиваться с трудностями при продвижении своих проектов или идей. Также Александр дал ребятам несколько советов, которые помогут им избежать проблемных ситуаций:
1. Не надо разбрасываться пустыми словами. Не стоит торопиться сразу рассказывать кому-либо свою идею.
2. Перед тем, как прийти со своей идеей к потенциальному спонсору или партнеру, нужно лично проверить свою разработку, чтобы она не была пустышкой.
3. Чтобы с успехом продвигать свои идеи, их необходимо заключать в понятную и наглядную форму, например, в виде презентации или коммерческого предложения.
4. Отвечать на вопросы нужно уверенно и «не мямлить».
5. На встрече с потенциальным партнером разговаривать надо вежливо, четко выражать свои мысли, не проявлять лишних эмоций, ведь человек с опытом хорошо чувствует, что ему что-то хотят навязать.
6. Не нужно хвастаться и рассказывать кому попало о своих идеях. Свои гениальные идеи предлагать надо тем людям, для которых они действительно представляют интерес.
7. Тематика идеи должна быть близка потенциальному партнеру.
8. Обязательно следует продумать не только рекламную кампанию своего проекта, но и свой внешний вид.

После прослушанной лекции во время практической части ребята получили индивидуальные задания, целью которых было описание преимуществ таких проектов, как «ЭкоChange», «ЭкоGame», Автоматизированная система складирования», «Робот-экскурсовод» и «Умная мусорка». Ребята ответили на вопросы из аудитории и ощутили на себе, каково это быть начинающими маркетологами.

11:52